суббота, 28 июня 2014 г.

Косметика в мусорку-2 (тональные средства)

 Добрый вечер! Нынче суббота, поэтому есть время написать пост. Сегодня расскажу про вторую партию косметики, которая сразу же после написания поста полетит в мусорное ведро. Нынче я разгребаю свою декоративную косметику, и хлама скопилось очень много, поэтому я решила разбить все еще на несколько частей. Есть смысл обзавестись попкорном)) Поехали!





1. Мусс тонирующий Soft Touch Matt Mouse (Essence), оттенок 01 matt sand

О нем я писала тут. Отличное бюджетное тональное средство. Прекрасно выравнивает тон кожи и матирует. Правда, при длительном применении сушит кожу. Для сухой кожи, возможно, не подойдет.
Срок тестирования: больше года
Оценка: 5- (за подсушивающий эффект)

2. Матирующая база под макияж (АА), объем 50 мл

Можно почитать тут. Нынче я без восторгов отношусь к данному средству. Но в качестве бюджетной базы под макияж для жирной кожи - почему бы и нет.
Срок тестирования: год
Оценка: 4

3. Тональный мусс Dream Nude Mousse (Maybelline), оттенок розово-бежевый 020

Покупался в качестве легкого тонального средства на лето, но не сложилось. Мусс при всей своей воздушности сушит кожу и подчеркивает все шелушинки и мимические морщинки. В то же время кроющая способность у средства совсем легкая (в принципе, поэтому я его и приобрела). Что касается оттенка, то он не уходит в откровенно розовый. У меня кожа с близко расположенными сосудами, поэтому такой цвет очень гармонично подошел под мою внешность. Но обычную здоровую кожу он будет однозначно розовить.
Срок тестирования: год
Оценка: 3

4. Тональный крем Triple Stay (Lumene), оттенок 1, 3

Середнячок среди бюджетных тональных средств. Несмотря на то, что он заявлен, как крем для нормальной кожи, имеет свойство ее подсушивать. Но не так откровенно, как мусс от Maybelline. Поэтому я его применяла достаточно долго, но в паре с какой-нибудь "жирной" базой под макияж. А вот на что точно можно пожаловаться, так это на оттенки. Я не белоснежка, но даже мне первый оттенок был темноват.
Срок тестирования: год
Оценка: 4

5. Корректор Affinitone (Maybelline), оттенок 02 natural

О нем тут. Очень мне понравился. Превосходно маскирует недостатки и сливается с тоном кожи. Однако в качестве консилера под глаза со своим пудровым финишем совершенно не подходит и подчеркивает все морщинки. Пока хочу поэкспериментировать с другими корректорами, но данный буду держать в уме как запасной вариант (хотя где-то слышала, что его снимают с производства. Может приснила:)).
Срок тестирования: полтора года
Оценка: 5-
6. Крем-консилер Match 2 Cover (Essence)

Достойный продукт. Финиш скорее кремовый, поэтому кожу не сушит, но может подчеркнуть шелушинки. С радостью забивается в складочки, но прекрасно выравнивает тон кожи. Легко сможет заменить тональное средство. В упаковке темный и светлый оттенки. В принципе, смешивая, можно получить желаемый цвет.
Срок тестирования: год
Оценка: 4

7. Румяна Mosaic Powder Blush (NYX), оттенок 04 peachy

Оказывается, о нем я уже писал: тут. Не встречала плохих румян, поэтому к качеству придираться не буду. Но оттенок откровенно мне не подошел. Я ожидала чего-то персикового, а он рыжий. Учитывая тот факт, что румяна хорошо пигментированы, то превратится в перекрашенную тетю с таким цветом можно в два счета. Ну и упаковка подвела: у меня достаточно быстро сломалась крышка.
Срок тестирования: год
Оценка: 4-

На этом все. Очень скоро будет продолжение моей "борьбы" с косметическим мусором. Спасибо за внимание и всем пока!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий