воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Фавориты бюджетной уходовой косметики за 2013 год

Как-то я не подумал и не сделала помимо видео поста про фавориты уходовой косметики за 2013 год. Логика проста: какие свотчи у уходовых средств? Но, как оказалось, пост все-таки нужен. Поэтому почти тезисно рассказываю о своих любимчиках по уходу за собой. 

Средства для ухода за лицом


  
  1. Спрей Antisterss для лица и открытых участков тела (Markell), объем 200 мл
Наверное лучшая термальная вода, представленная белорусскими производителями. Все в ней неплохо: снимает раздражение с кожи, неплохо освежает и увлажняет, после себя не оставляет жирного блеска (с одной термальной водичкой у меня такое было). Запах присутствует, но очень легкий и ненавязчивый. Единственное, к чему можно придраться, так это к объему распыления. Три пшика - и лицо мокрое. Лично меня это не напрягает, и я спокойно дожидаюсь высыхания водички. Но думаю, что не всем это понравится.
Срок тестировния: 6 месяцев.
Оценка: 5-
  1. Мицеллярная вода Bioderma Sensibio, объем 250 мл
На просторах Интернета можно встретить кучу положительных отзывов на эту водичку. В принципе под их влиянием я ее и купила. Думаю, пока это лучшая мицеллярная вода, которая у меня была. Хорошо удаляет обычную косметику и даже влагостойкую. С водостойкой, увы, не справляется. Запаха не имеет, кожу не раздражает. Правда хочу заметить, что чтобы удалить тушь с ресниц и прочий макияж с глаз, мне необходимо прилично так пропитывать ватный диск данным средством. Тогда оно снимает макияж на "ура". Учитывая мою природную прижимистость и недоступность Bioderma в Беларуси, такой высокий расход не есть очень хорошо. Хотя расход 250 мл за 4 месяца - разве это плохо? 
Срок тестировния: 4 месяца.
Оценка: 5
  1. Матирующая база под макияж (АА), объем 50 мл
Только после того, как сняла видео и сказала, как мне нравится этот продукт, решила почитать отзывы в Интернете. К моему удивлению, большинству людей эта база не нравится. Так что к покупке этого средства стоит подойти осторожно. Но лично меня все более чем устраивает. База имеет гелеобразную консистенцию, легко распределяется по лицу и не ощущается на нем. Запах легкий и приятный. В видео ляпнула о том, что не содержит силиконов, но я жестоко ошибалась. На счет скрытия пор и прочих функций, ожидаемых от баз под макияж сказать не могу, поскольку покупала данную базу только для матирования, и данным свойством очень довольна. Пока средство лежит у меня на полочке и ждет теплого времени года. Зимой все-таки хочется более плотных структур. Да и матирование в такие морозы только во вред пойдет. Ах да, только сейчас заметила, что после вскрытия срок годности - всего 6 месяцев. Видимо, к лету данная база окончательно скиснет. По-видимому, не задумываясь, пойду куплю ее еще раз.
Срок тестировния: 8 месяцев.
Оценка: 5

Средства для волос

  1. Сухой шампунь Refresh+care (Dove), объем 200 мл
В жизни у меня было только два сухих шампуня: этот и от Lee Stafford. И данный сухой шампунь безусловно выигрывает. По эффективности оба шампуня одинаковы. Но у Dove намного лучше соотношение цена/объем. Во-вторых, при нанесении он почти не оставляет на волосах белого налета. Мелочь, а приятно. И в-третьих, запах намноого более сносный. Конечно, отдушка все равно ядреная, которая может перебить даже запах духов. Но это несравненно лучше, чем было у Lee Stafford. 
Срок тестировния: 6 месяцев.
Оценка: 4+ (за сильный запах)
  1. Лечебный дерматологический шампунь Пантенол (Dr. Muller Pharma), объем 250 мл

Люблю этот шампунь и куплю еще. Когда-то он остановил у меня выпадение волос. Сейчас я использую его только для удовольствия. В принципе шампунь как шампунь, волосы промывает хорошо. Но меня покоряет его запах, который после мытья остается на волосах. Сразу оговорюсь, что я применяю шампунь по инструкции: сначала просто промываю волосы, а потом наношу шампунь еще раз на корни и жду 5 минут. Несмотря на это, шампунь не сушит кожу головы. Но данная версия шампуня у меня для нормальных волос. Давным давно была у меня версия для жирных волос, и тут шампунь все-таки вызывал сухость кожи головы.
Срок тестировния: подходит к концу вторая банка.
Оценка: 5+
  1. Арагановое масло-эликсир 8 в 1 (Eveline), объем 150 мл
Больше всего я люблю это масло за то, что оно колоссально облегчает расчесывание моих длинных волос. Это перекрывает все остальные достоинства и недостатки данного средства. Из достоинств стоит отметить полностью натуральный состав (100% арагановое масло), нейтральный запах и то, что средство убирает пушистость и придает легкий блеск волосам. Главный минус средства в том, что его эффект ненакопительный: на следующий день после применения блеск и гладкость волос улетучиваются. Конечно, можно применять данное средство ежедневно, но мне такой подход не нравится, поскольку на третий день уже начинает ощущаться неприятная пленка на волосах.
Срок тестировния: 4 месяца.
Оценка: 5+ за распутывание волос, 4- за долговременный уход

Средства для тела

  1. Гель для душа "Флоридский грейпфрут" (Yves Rocher), объем 200 мл
Очень люблю этот гель за его чистый и яркий запах грейпфрута. Летом этот запах круто освежает, зимой бодрит. Качество стандартное для гелей Ив Роше, и на этом добавить мне больше нечего.
Срок тестировния: вторая банка.
Оценка: 5+
  1. Гоммаж для тела "Абрикос" (Yves Rocher), объем 150 мл
За его божественный запах я готова поставить данному скрабу 5+ даже не смотря на то, что в качестве скраба он никакой. В принципе странно ожидать какого-либо брутального скрабирования от средства, заявленного как гоммаж. Действительно, у данного средства достаточно мелкий скрабирующие частицы, поэтому отшелушивать кожу оно будет крайне деликатно. Лично я использую данный скраб исключительно ради удовольствия после мытья с гелем для душа. Правда печалит, что расход у него достаточно большой. Но, не задумываясь, куплю его еще раз.
Срок тестировния: 5 месяцев.
Оценка: 5+
  1. Бальзам для тела "Черная смородина" (Naturia), объем 200 мл
Куплю его еще и еще раз, поскольку запах данного средства просто потрясающий: такой сочный и слегка кисловатый запах черной смородины. Вот просто запал мне в душу этот аромат и все. К моему восторгу запах остается на теле долго, и этому я очень и очень рада. По ТХ средство вполне обычное. Мою нормальную кожу увлажняет неплохо, но не уверена, что он справится с сухой кожей.
Срок тестировния: вторая банка.
Оценка: 5+
  1. Мускатное густое масло для тела (Банька Агафьи), 300 мл
Попытайтесь догадаться, что меня покорило в этом средстве? Правильно, запах:) Легкий цветочно-сладкий аромат. Непередаваемо... Однако к моему великому сожалению данный запах остается только в коробочке. При нанесении на тело он улетучивается. Однозначный минус. По консистенции средство оправдывает свое название "масло". В баночке оно очень густое и тягучее, я бы назвала его желатиновым. Но на пальцах оно тает и прекрасно наносится на тело. По-обычному ухаживает за телом. Распределяется хорошо, впитывается тоже. Если вечером намажешься, то кожа мягка до вечера следующего дня железно. Может и питает, кто знает. С моей почти беспроблемной кожей тела сложно судить о таких характеристиках.
Срок тестировния: 3 месяца.
Оценка: 5- (за быстро улетучивающийся запах)

Все. Я как всегда очень лаконична:) Ссылка на видео на YouTube:



Спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий