воскресенье, 3 июня 2012 г.

Покупки. Май 2012

Привет всем, всем!)
Май выдался очень насыщенным на косметические покупки. Думаю, что всей косметики мне хватить аж до осени:) Данный пост постаралась сделать основательно: с множеством фотографий и свотчами. Так что по объему вышло немало. Итак, начну с уходовой косметики:
  1. Крем дневной AA Sensitive Nature 20+, AA Therapy;
  2. Шейк-тоник антибактериальный Face Control, Витэкс;
  3. Гель для умывания освежающий и очищающий Pure Control, Eveline.
Крем дневной AA Sensitive Nature 20+, AA Therapy, 50 мл


Решила дневной крем выбрать опять из аптечной косметики. Крема от Vichy, Avene и La Roche-Posay пока мне не по карману, поэтому выбор остановила на более бюджетном варианте. К тому же меня подкупила малокомпонентый состав средства. Крем по текстуре очень похож на универсальный крем от Nivea: очень плотный. Однако на коже он моментально тает и хорошо ее увлажняет. Идеально для дня. Не оставляет жирного блеска, но и не предотвращает его. Запах очень слабый и напоминает мне кокос и овсяные хлопья. Единственное, что не понравилось, так это формат упаковки. Такие баночки не очень гигиеничные. Оценка 5- (за упаковку).

Шейк-тоник антибактериальный Face Control, Витэкс, 150 мл

Покупаю уже второй раз. Нравится все, кроме состава консервантов. Запах для меня приятный и напоминает мне о первом курсе, когда у меня была почти вся эта серия. В состав входит оксид цинка в виде белого пудры. Поэтому его при использовании можно заметить вооруженным глазом на ватном диске и лице. Я его использую локально только вечером, чтобы не пересушить кожу. Хорошее средство для воспаленной кожи: мгновенного чуда не будет, но покраснения при регулярно применении снимает. Оценка 5+.









Гель для умывания освежающий и очищающий Pure Control, Eveline, 200 мл

Очень не люблю гели для умывания, т.к. почти всегда они сильно сушать мне кожу. Решила взять из-за фирмы, т.к. все покупаемые мною средства от Eveline очень достойные. И этим гелем я очень довольна. Он действительно не пересушивает кожу, но если в течении пяти минут не нанести на лицо крем, появляется стянутость. После умывание ощущение на коже такое, как будто дует легкий ветерок. Правда, запах очень своеобразный: пахнет аптекой и травой. Но я уже привыкла. Оценка 5.









Декоративная косметика:
  1. Консилер от Misslyn;
  2. Румяна Mosaic Powder, NYX;
  3. Тени Natural Code of Beauty, Lumene;
  4. Румяна 2skin, Bell.
Консилер от Misslyn, 3,5 мл

Совсем недавно появилась в магазинах эта фирма. Подкупила цена и жидка консистенция. У меня тон "№14, wheat". Цвет чуть светлее моего тона кожи. Покрытие на мой взгляд плотное. Хорошо маскирует недостатки, не имеет привычки сползать с лица, в складочки не забивается. Однако при неаккуратном нанесении подчеркнет все шелушинки кожи. К слову, производитель не позаботился о парфюмерной композиции к этому средству. Так запах абсолютно не чувствуется, но если принюхаться - пахнет обычной пудрой. Оценка 5.
Ну а теперь пару фотографий самого средства:
               В растушеванном состоянии

  
                                 До                                                                                          После
                 
Румяна Mosaic Powder, NYX

У меня румяшки в персиковом цвете. На светлой коже оттдают рыжеватым оттенком (см. свотч). Мягкие, легко набираются на кисть и хорошо пигментированные, поэтому стоит быть аккуратнее. Брала в качестве бронзера и еще раз убедилась, что цвет мне не подходит. Так запах не ощущается, но пахнет обычной пудрой. Коробочка удобная. К концу дня немного слазят. Оценка 5.













Тени Natural Code of Beauty, Lumene

Тени очень натурально оттенка. Из-за невысокой пигментации на веке выглядят очень натурально, а не как что-то зеленое. Яркого макияжа точно не получится. Для такой любительницы неяркого, как я - это идеальный вариант. Зеленый и салатовый цвета матовые, с золотистым переливом. Белый цвет наиболее мягкий и пигментированный, перламутровый. Оценка 5.




                      Свотчи: румяна и тени


Румяна 2skin, Bell

Цвет розовый, но очень натуральный. Пигментирован достаточно для легкого румянца, поэтому с первого (ну и со второго) нанесения сложно переборщить. Пахнет пудрой. Оценка 5.
Вот такие итоги моих покупок. Пока все написала, заметила, что не так уж в принципе всего и много. Но для меня это просто уйма косметики. Как можно заметить, все я оценила на пять. Но я действительно довольна этими покупками и с удовольствием ими пользуюсь.

На этом все. Пока!:)

2 комментария: