суббота, 7 июня 2014 г.

"Мятный" лак Luxvisage Nail Color (оттенок 113)

У меня всегда были ногти так себе, и это мягко сказано. Но насмотревшись на идеальный свотчи лаков на "Косметисте", я поставила себе цель иметь такие же красивые и аккуратные ноготки. И чтобы себя как-то контролировать и стимулировать становиться лучше, решила делать записи о своем маникюре в этом блоге. Ну что, посмотрим, получился ли первый блин комом?:)

Для первого обзора я выбрала самый капризный лак из своей коллекции: лак белорусской фирмы Luxvisage в, на первый взгляд, красивом мятном оттенке. Данный цвет крайне популярен в нынешнем сезоне. Но не все так просто. Итак, обо всем по порядку.



Лак находится в цилиндрообразной баночке фасовкой в 10 гр. Кисточка по размеру маленькая с ровным прямым срезом. Лак кремовый с очень нежным "мятным" оттенком. Стойкость средняя - 2-3 дня на моих убитых ногтях. Скорость высыхания тоже средняя. Вот такой вот "середнячок":)


Теперь о неприятном и о том, почему этот лак чуть не полетел в мусорку после первого применения. Все дело в том, что данный экземпляр отвратительно ложится на ногти. Сколько бы ни было нанесено слоев, он все равно плешивит. Плюс с увеличением количества слоев с геометрической прогрессией увеличивается время высыхания лака. Не очень приятно старательно укладывать три слоя, а потом через полчаса всю эту красоту смазать. И знаете, я бы даже это вытерпела. Больше всего меня разочаровал цвет. Удивлены? Я тоже:) Не секрет, что я живу в общежитии для аспирантов, и поэтому приходится мириться с той расцветкой внутренней отделки, которая была заложена заботливыми малярами. Так вот, цвет этого лака просто сливается с цветом двери в мою комнату. И если раньше я считала данный лак "мятным", то теперь он для меня грязно бирюзовый. Для доказательства привожу вот такую фотографию:


Ну что, найдите десять отличий:))

Честно скажу, я достаточно прижимистый человек, поэтом пожалела сразу выкидывать данный экземпляр. И когда мне захотелось сделать цветной френч, то я решила дать лаку второй шанс. Пр таком нанесении цвет смотрится более носибельным, и огрехи текстуры менее заметны. Но даже в таком минималистическом варианте лак плешивит. И чтобы хоть как-то выровнять цвет, приходилось накладывать достаточно толстые слои. Не стоит говорить, что через какое-то время после маникюра я случайно задела ногти, и один из них смазался, поскольку еще не высох. 


Не смотря на все эти трудности, такой вот френч я с удовольствием проносила 3 дня. Он идеально подошел под мою любимую кофту. И только благодаря этому я опять отправила данный лак в свой список ожидания. Я же говорила - прижимистая:)


Срок тестирования: 2 раза.
Оценка: 3.
Стоимость: 1,5 доллара.

Всем спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий