понедельник, 31 августа 2015 г.

Будни парикмахера: фотосессия с полотнами

Всем привет! На днях со мной связалась очень хорошая фотограф, с которой я один раз работала, и предложила поучаствовать в интересном проекте. Съемка была назначена на воскресенье, а значит я могла оставить своего ребенка с мужем. Поэтому я не могла не согласиться.

Ребята попались просто чумовые. Как оказалось, это были не модели, а профессиональные танцоры. Приятно было узнать, что парень участвовал в шоу "Танцую все-7" и прошел в 100-ку лучших) Я одно время фанатела от этого проекта, поэтому представляете, как я была довольна, что делаю прическу Кириллу и Веронике?


Образа было два. Первый - образ с полотнами. По задумке хотелось сделать фотосет на черном фоне с белыми полотнами, но подходящей студии в Минске не нашлось. Поэтому пришлось немного поменять цветовую гамму. Моя задача была простой: сделать локоны для девушки. Я решила не делать классические локоны от лица, потому что в моем представлении они привносят в образ некую легкость и даже легкомысленность. А хотелось сделать что-нибудь стильное. Поэтому я накрутила локоны в одну сторону так, чтобы с одной стороны лица завиток шел на лицо. Получился наполовину голливудский вариант:)

Как я говорила, ребята - чумовые. Постоянно дурачились и веселили всех вокруг)



































Больше всего меня поразило, как Вероника и Кирилл ловко выключали веселость и делали серьезные лица. Да и вообще меня удивляет, как можно настолько профессионально делать хоть и серьезные лица, но красивые, с какими-то эмоциями и посылом. Я вчера специально попыталась перед камерой изобразить что-то похожее, но по итогу получился ерунда, которую лучше побыстрее удалить:)

Кстати, сегодня пришло первое обработанное фото:




































Второй образ был совсем не похож на первый. Задумывалось сделать что-то в стиле этой фотографии Киры Найтли и Бенедикта Камбербэтча:

Но по итогу получилось что-то совсем отличное от оригинала, но все равно очень стильное и прекрасное.

 Вот такая фотосессия получилась. Я очень рада, что обстоятельства так сложились, и мне удалось поработать в такой замечательной команде:) С нетерпением жду готовых фотографий!

1 комментарий:

  1. Здрастуйте, всі, я Адрік Вадим, який проживає в місті Курган, я хочу поділитися з вами всіма про те, як містер Бенджамін допоможе мені отримати кредит у розмірі 15 000 000,00 рублів, щоб почати свою доставку харчових напоїв після того, як я працюю Кілька готелів тут, в Кургані, просто щоб заробити на життя, але нещасливі, у мене ще були труднощі платити орендну плату, але я дякую Богу, що зараз я працюю самостійно, 5 працівників працюють на моїй опіці. Якщо ви шукаєте фінансову свободу, я радимо вам зв’язатися з паном Бенджаміном з цим електронним листом нижче та номером додатка. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить