воскресенье, 23 августа 2015 г.

Будни парикмахера: свадьба в Несвижском замке.

Всем привет! Хоть я и обещала пост про плойки, но мне показалось увлекательным рассказать о закулисье такого хобби, как создание причесок. Надеюсь, что мои рассказы будут моим читателям интересны, и это станет доброй традицией.

В эту субботу мне посчастливилось делать прическу невесте в самом Несвижском замке. Атмосфера этого места так и намекала о том, что все должно быть по-королевски, в том числе и внешний вид невесты. Я видела платье и посоветовала девушке очень лаконичную прическу: гладкий низкий пучок. Но до самого конца очень из-за этого переживала, потому что обычно такая укладка требует интересной и самодостаточной внешности, а на обычном человеке может запросто испортить весь образ.

Масла в огонь подливало и то, что почти все подружки невесты уже сидели накрашенные, с прическами из локонов и в платьях, а невеста была без макияжа, в халатике с аккуратно убранными волосами в гладкую прическу. Тут мне действительно стало грустно, потому что все-таки создание образа для невесты - это большая ответственность. И очень не хотелось сделать свою работу плохо. Ведь каждая девушка мечтает на своей свадьбе быть самой красивой. И нет ничего хуже для стилиста, когда невесте не нравится то, как она выглядит.


Но я зря переживала. Потому что когда девушку накрасили и она надела свое платье, от нее невозможно было отвести взгляда! В какой-то в процессе фотосъемки в комнате невесты она даже всплакнула. И я видела, что моя прическа, как никакая другая, подошла к ее образу.
Вот такое свадебное платье было на невесте
Потому что такое роскошное платье самодостаточно само по себе, а прическа должна просто не мешать наслаждаться красотой невесты.

И я очень рада, что все получилось. Я улыбалась до ушей - такой красивой была невеста. В самом конце она вышла из гостиницы, ее взял под руку отец, и по мощеной дороге они направились к замку. А я с визажистом лишь улыбались и хлопали невесте. Потом за ними закрылись ворота замка, и началась совсем другая история... И в те минуты я была очень счастлива, потому что я своими руками создала счастье для другого человека...

Комментариев нет:

Отправить комментарий