воскресенье, 16 августа 2015 г.

Мои обновления в блоге

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Нынче образ жизни у меня не такой размеренный и стабильный, каким он был год назад. Меняются мои привычки и интересы. И меня сейчас не сильно привлекает писать о пустых баночках и новинках купленной мной косметики. Тем более для кого как, но для меня очень трудоемок процесс фотографирования и минимальной обработки фотографий для постов, что очень тормозит весь процесс. Мне же нравится просто писать. Возможно, кто смотрел мои последние видео на YouTube, в курсе, что недавно я окончила курсы вечерней и свадебной прически и сейчас пытаюсь развивать в этой области. И это занятие подбросило мне много идей для постов. Поэтому формат моего блога точно поменяется. Думаю, что изменения будут следующими:


  1. Посты будут выходить регулярнее. Все-таки прически  - дело более частое, чем покупка новой косметики. Тем более на тему волос я могу рассуждать бесконечно. А поскольку я освобождаю себя от скучной обязанности делать фото, то я с радостью займусь своим любимым графоманством на свою любимую тему.
  2. Изменится тема постов. Будет минимум косметики и обзоров книг (когда я это делала в последний раз?) и много разговоров о плойках, укладочных средствах, самих волосах и моем тернистом пути "мастера по прическам".
  3. Хочу отойти от того, чтобы маскировать свой блог под бьюти. Будет много рассуждений о том, люблю ли я косметику, чего хочу от блога, что у меня получается, а что нет и зачем мне все это. В общем, посты не потому, что надо, а просто для души.
  4. Хочу поменять оформление блога. Точно надо менять баннер, а то я там так и останусь в образе вечной пятикурсницы:)
Сегодня я уже не буду наполнять этот пост каким-то содержанием, а только проанонсирую темы, которые я бы хотела затронуть в ближайшее время:
  1. Какую плойку для волос выбрать? Различия между моделями для домашнего и профессионального использования.
  2. Плюсы и минусы знаменитой плойки от Babyliss - Babyliss Perfect Curl.
  3. Порассуждаю о лаках для волос. Опять же рассмотрю средства профессиональные средства и средства из масс-маркета.
  4. Идеальные волосы для причесок - какие они?
  5. Имеет ли место быть челка в вечерней прическе?
Пока это только начало. Если выпускать по посту в неделю, то этих тем хватит аж на месяц. Какая благодатная почва:) А пока мне интересно мнение случайных и неслучайных читателей этого блога. Скажите, стоит ли на эти темы снимать видео или достаточно постов? Или наоборот все-таки лучше говорить, чем писать? Вообще письменный жанр кому-то интересен? О чем удачнее получается рассказать в блоге, чем показать в видео? Спасибо за любые ответы!

А пока пока! Увидимся через несколько дней!
Алеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий