среда, 24 июня 2015 г.

Что закончилось весной (март-май 2015 года)


Всем привет!

Текущий 2015 год встретил меня чередой переездов. И чтобы облегчить свою ношу, я мешками выбрасывала накопившуюся косметику и оставляла только самое нужное. Вот и бережно хранимые мной пустые баночки пошли в мусорное ведро. Иногда я что-то успевала фотографировать, иногда нет. Но и эти фотографии затерялись во множестве других снимков.

А тут как-то удалось накопить немного косметики, чем с вами и делюсь. И с радостью все это выбрасываю в урну:)




1. Гель для умывания очищающий и освежающий Pure Control (Eveline), 200 мл

Покупаю этот гель уже во второй раз. Очень нравится его освежающий и немного аптечный запах. При правильном применении мою чувствительную кожу не пересушивает (после умывания я промакиваю лицо бумажным полотенцем, сразу же наношу тоник и, не дожидаясь его полного высыхания, наношу крем). Для меня этот гель стал надежный запасным вариантом, когда нужно купить что-нибудь для умывания, а ничего путного на полках в магазине нет.
Оценка: 5.

2. Активно увлажняющий крем (АА Therapy), 40 мл

Отличный, просто отличный крем! Наверное единственный опробованный мною крем, от которого ощущаешь настоящее увлажнение. Обязательно куплю еще и всем посоветую.
Оценка: 5+.

3. Крио-эмульсия против темных кругов и мешков под глазами Eyes Care (Markell), 12 г

Приятная вещь для молодой кожи век. Темные круги точно не убирает, но уменьшает отечность век. Больше всего мне понравилась гелевая текстура средства и то, что оно наносится с помощью ролика. Возможно на зиму увлажнения будет маловато, зато на лето эта эмульсия - самое то.
Оценка: 5.

4. Сухой шампунь Deep Cleansine (Витэкс), 200 мл

Очень неплохое средство получилось у белорусской фирмы. Мне больше всего понравилось то, что производитель попытался сделать отдушку не такой ядреной, как например у Dove или Lee Stafford. При нанесении лишь слегка оставляет белый налет на волосах, который легко удаляется расчесыванием. Рекомендую попробовать. Но по правде сама больше не куплю, потому что мне неприятно само использование сухого шампуня. Мне неприятен этот удушающий аэрозоль при нанесении. Мне неприятно массажировать грязные волосы и ходить с несвежей головой еще сутки. По мне лучше уделить немного больше времени, но нормально вымыть волосы.
Оценка: 5.

5. Пена для душа с органическим комплексом апельсина и лаванды (Maditerranea spa)

Обычное средство для принятия душа. Не понравилась жидкая консистенция средства. Апельсиновый запах на любителя. Гель как гель. Есть такие же по эффекту средства из более дешевой ценовой категории.
Оценка: 4.

6. Шампунь "Объем и сила" из серии "Сочный гранат" (Витэкс), 170 мл

Купила этот шампунь только из-за запаха. А так обычный шампунь без "вау" эффекта. Экономичная упаковка показалась мне неудобной, т.к. и выдавить средство проблематично, и не всегда можно нормально поставить ее.
Оценка: 4.

7. Бархатистый гель для умывания Ultra Hydration из серии Age technology (AA)

Мне нравятся почти все средства от АА, но только не этот гель. Он действительно очень мягкий и возможно увлажняющий. Но он то ли плохо очищал мою кожу, то ли создавал какую-о невидимую пленку. Но по итогу у меня высыпания на лице стало больше. Возможно, что этот гель просто не подходит моему комбинированному типу кожи. Все-таки серия Age Technology, а возрастная кожа обычно сухая.
Оценка: 3.

8. Крем для сверчувствительной кожи (Avene)

Этот крем тоже мимо меня. Покупала для локальной борьбы со стянутостью кожи после умывания, но видимо и в этом случае средство не подошло моему типу кожи: слишком плотное покрытие получается, под которым моя кожа не дышит.
Оценка: 4.

9. Мицеллярная вода из серии White Tea (Modum)

Средство хорошо удаляет макияж и имеет обалденный сладкий запах винограда. Но есть один большой минус - оно щиплет глаза. Мне удивительно, как такое может быть, потому что эта мицеллярная вода заявлена для чувствительных глаз. Но факт остается фактом.
Оценка: 3.

10. Тени для век Delicat (BelorDesign), оттенок 55/2886
Четверка шимерных теней, который плохо набираются на кисть. Думаю, этим все сказано.
Оценка: 3+.

11. Тени для век (Eveline), оттенок 02

Тени по текстуре мягче, чем аналогичные от BelorDesign. Но даже в этом случае пигментация меня не везде устраивает, к тому же тени пылят.
Оценка: 3+.

12. Тени для век (Butterfly collection), оттенок lavante

Копеечные тени, которые плохо набираются на кисть. Покупала их пару лет назад, но ни разу не использовала. Однозначно в мусорное ведро.
Оценка: 3+.

13. База под макияж с эффектом сияния (Lumene), 25 мл

База мне совершенно не подошла по абсолютно банальной причине: она заявлена для сухой и нормальной кожи, а у меня комбинированная. Как говорится, сама виновата.
Оценка: 4.

14. Корректор 2 в 1 (Eveline), оттенок light

Очень светлый по оттенку корректор (даже для меня). Слегка подсушивает кожу, поэтому прошлым летом я наносила его на все лицо, чтобы оно меньше блестело в жару. Но, на удивление, кожу под глазами оно не сушит. Хорошо держится. Слегка забивается в складки, но легко корректируется.
Оценка: 5.

15. Блеск для губ Sweet kiss (Luxvisage), оттенок 106

Выбрасываю этот блеск, потому что промахнулась с оттенком. Но оценку снижу за то, что на губах это средство дает неплотное покрытие с проплешинами. Так что не ведитесь на то, что в тюбике видится яркий и интенсивный цвет.
Оценка: 4.

16. Матовый блеск для губ XXXL longlasting (Essence), оттенок 05 velvet rose
Неудачный блеск замазочного цвета. Откровенно плохо ложится на губы, подчеркивая все шелушения и забиваясь в складки. Даже многократное подправление затеканий не спасает губы от последующих. Запах нейтральный, губы не сушит.
Оценка: 3.

17. Губная помада high shine (Revelique), оттенок 40 sophia

Делала отдельный пост об этой помаде. Очень приятная по ощущениям, но очень нестойкая и маркая. Выбрасываю, потому что решила, что цвет мне не подходит.
Оценка: 4+.

18. Бальзам для губ (Bielenda), оттенок caring peach 
Приятный бальзам с легким персиковым оттенком и сладковатым запахом. Но он быстро испортился у меня, расслоился и стал горчить.
Оценка: 4.

Ура! Я справилась! Спасибо всем за внимание и до скорых встреч:)

2 комментария:

  1. Сколько незакончившегося попало в "закончившееся"!

    ОтветитьУдалить
  2. Здрастуйте, всі, я Адрік Вадим, який проживає в місті Курган, я хочу поділитися з вами всіма про те, як містер Бенджамін допоможе мені отримати кредит у розмірі 15 000 000,00 рублів, щоб почати свою доставку харчових напоїв після того, як я працюю Кілька готелів тут, в Кургані, просто щоб заробити на життя, але нещасливі, у мене ще були труднощі платити орендну плату, але я дякую Богу, що зараз я працюю самостійно, 5 працівників працюють на моїй опіці. Якщо ви шукаєте фінансову свободу, я радимо вам зв’язатися з паном Бенджаміном з цим електронним листом нижче та номером додатка. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить