четверг, 22 сентября 2011 г.

Роскошь


Иногда так приятно почувствовать себя королевой. Кстати, почему иногда? Очень даже часто)) Увы, пока я студент, живу в общежитии и какой-то особой роскоши вокруг себя создать не могу. Порой приходят мысли, что когда я буду нормально зарабатывать, то куплю себе несколько пачек чая Гринфилд в пакетиках, расставлю их на столе и по настроению буду его пить. Увы, пока у меня всего лишь одна пачка, которую я стараюсь максимально экономно использовать.

Но есть вещи и ситуации, на которых я отказываюсь экономить. Когда я сегодня ела тушеное мясо с салатом в столовке, я ощущала себя действительно чуть ли не королевой. Это роскошь питаться здоровой едой, которую я могу и хочу себе позволить. Намного проще было накупить себе за эти деньги 12 пирожков с повидлом. Но королевна я или не королевна?)) Я могу себе позволить перетерпеть жажду и дома выпить обычной воды, а не напихиваться сладкой газировкой из ларька. Я могу себе позволить выйти на три остановки раньше, зайти в кондитерскую и купить три воздушных безе и, идя домой, их съесть.

Я могу позволить себе встать на час раньше, чтобы уделить время только себе, чтобы успеть сделать красивую прическу, макияж и встать на каблуки. Я могу себе позволить ходить в розовой куртке, носить розовую сумку и одевать сиреневое платье, когда все ходять в черно-бело-серой гамме.

И именно такие мелочи и их осознание поднимают жизнь на какой-то более высокий уровень, где ты - королева, хоть и своего выдуманного королевства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий