суббота, 10 сентября 2011 г.

День разноцветных букетов


Доброе утро!

Сегодня, согласно неофициальному календарю, День разноцветных букетов: Букеты бывают разные. Это могут быть: букеты цветов, слов, настроений или даже букет отточенных карандашей =) Они повсюду и всегда разноцветны. Просто мы порой их не замечаем. Сегодня их день, оглянитесь вокруг!

Может это может показаться детством, но когда в комнате так холодно, а за окном светит солнце, и у тебя первый выходной после первой недели настоящей работы, то хочется создавать настроение и создавать сказку. Так что я постараюсь сегодня насобирать свой разноцветный букет:)

Как же хорошо просыпаться утром, приоткрыть глаза, а за окном солнце, и ты просто так улыбаешься. Как же хорошо себя чувствуешь, когда вопреки лени заправляешь кровать, складываешь вещи (о да, порядок вокруг - это тоже уважение к себе), идешь вкусно завтракать и убираешь вокруг. Правда, я сижу сейчас неймытая и с растрепанными волосами, но никто не говорил, что я за один день исправлюсь и зауважаю себя. Но я обещаю, что напишу этот пост и прямиком в ванную:)

И как прекрасно, когда понимаешь, что целый день твой и ты можешь делать все, что хочешь. Когда ты сидишь в теплых носочках за компом, и составляешь план сегодняшней тренировки, когда ты предвкушаешь, как наденешь теплую куртку и по солнечным дорожкам пойдешь на местный рынок за апельсинами, яблоками и хотя бы одним нектарином, а вечером, уставший и довольный, устроишься с кружкой чая с молоком за компом или в тишине просто повяжешь. Да, вот это я называю жизнь:)

P.S. И все-таки я сегодня насобирала свой "букет". Да и сама я была, как цветок: с сережками в виде сиреневых цветов, фиолетовыми тенями на веках и блеском вишневого цвета. Розовая куртка, такая же сумка и красные перчатки без пальчиков - ярко жить не запретишь))) С улыбкой на губах я наслаждалась тем, как я иду по площади, как я покупаю молочный коктейль и, прогуливаясь, попиваю его, как накупила кучу яблок удивительной сочности и вкуса, груш, апельсинов и нектарин. Как купила себе адыгейского сыра и попивала его с чаем с молоком. Как пришла на тренировку, а ушла только через 3 часа. И теперь уставшая, но довольная, я подвожу итог сегодняшнего дня. С задачей учиться любить себя сегодня я справилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий