вторник, 13 сентября 2011 г.

День шарлотки и осенних пирогов


Доброе утро!

Сегодня День шарлотки и осенних пирогов:

Сейчас у меня Интернет только утром, поэтому, видимо, мои посты будут не такими длинными и красочными. А может, я буду писать их вечером, а выкладывать утром.

Да, и не смотря на неуважительное отношение к своему желудку и состоянию, вот что сделала вчера я хорошего для себя: наконей-то взяла себя в руки и постирала, повязала, легла спать в 23.00 + порядок окружает меня. Ну и еще я просто молодец. Просто так. Потому что то, что я делаю, чем занимаюсь или работаю, я делаю со всей добросовестностью. И пусть я получаю иногда по шапке из-за этого по шапке, но мне приятно быть таким хорошим человеком. Осталось только научиться отвечать таким вот людям.

Настроение: а еще сегодня опять солнце, и мне тепло сидеть в кровати. Одену сегодня платье и босоножки на большущем каблуке. I'm loving it!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий