воскресенье, 11 сентября 2011 г.

День ПРАВИЛЬНОГО ожидания необъяснимого


А что такое ожидание? Ожидание, на самом деле, всегда сводится к необъяснимому. Потому что то, чего мы ждем - никогда не приходит в точности таким, каким мы его себе рисуем! И ожиданием, так или иначе, пронизана вся наша жизнь. Но вот умеем ли мы ожидать правильно? Давайте сегодня внимательно изучим свои ожидания, желания, и выкинем их прочь. Безо всяких объяснений. И проживем этот день беспечным мотыльком.

Настроение: БезБилета - Две лодки

Вечернее солнце прячется за рваными облаками в тусклом небе и мерцает теплым светом над голыми полями. Закрываешь глаза, а солнце отражается на внутренних веках золотыми бликами. Красиво и спокойно. Я еду домой после интересного и слегка напряженного дня. И мне так приятно именно возвращаться домой, именно ехать в этом автобусе и чувствовать ту приятную усталость от наполненного событиями и эмоциями дня. И мне хорошо от мысли, что я вернусь домой, и буду там совсем одна. Говорят, что цена свободы - одиночество. Значит и цена одиночества - свобода. И так тепло от мысли и предвкушения, что ты сейчас вернешься в комнату, где все пропитано твоим настроением, и ничье неосторожное слово или движение не нарушит этого состояние. В этом и прелесть таких "одиноких" вечеров.
Я закрываю глаза, чтобы подумать о уже взошедшей луне, о делах грядущих, о завтрашнем рабочем дне, о том, как мне хотелось бы быть сейчас режиссером, чтобы ту мелодию, которая играет у меня в голове, соединить с тем рисунком, который мелькает за окном автобуса. Но от усталости все мысли уходят, чтобы остаться лишь отголоском в моей памяти.

День: такие дни обычно называют "дни для себя". Сегодня я ездила в свой любимый город. Просто погулять. По приезду была такая голодная, что полакомилась порцией пельменей с грибным соусом и вкуснейшим кофе латте. Сидя в кафешке и кушая это вкуснотень, я ощущала себя почти парижанкой. Иногда так приятно просто для себя зайти в кафе и заказать что-нибудь такое, чего в обычной жизни себе позволить не можешь. И сразу как-будто переносишься в другое время. Как будто ты не студент, а роскошная девушка. Приятно.
Приятно сидеть на склоне холма на траве и греться под последними теплыми лучами солнца, и ветер приятно колышет на ветру твои волосы.
Не хочу ничего писать сегодня про уважение и любовь. Но может в умении прожить день для себя и на полную катушку, наслаждаясь глупыми мелочами - не в этом ли смысл этого дня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий