воскресенье, 31 мая 2015 г.

Простая повседневная прическа и ее вариации

Всем привет!


Если мне хочется чего-то более женственного, чем обычный хвост, но не такого строго, как пучок, я делаю эту прическу. И каждый раз восклицаю: "Все гениальное - просто!", потому что каждый раз удивляюсь, как могут минимум телодвижений создать небанальный, повседневный и симпатичный образ. И знаете, я бы не назвала этот пост "туториалом", потому что не хочу никого учить той прическе, о которой все знают. Мне бы сегодня хотелось бы поэспериметировать, примерить на себе и показать вам ее различные вариации. И если вы хотите поучаствовать в моем эксперименте, то прошу под кат:)

1. Собираю волосы в хвост в середине затылка: 

2. Ослабляю хвост и руками создаю "проем" в волосах: 

3. Сквозь образовавшийся "проем" прокручиваю хвост:

4. "Затягиваю" хвост: 

5. Я не люблю собранные прически, в которых волосок к волоску, поэтому для большей пышности и небрежности ослабляю пряди у лица: 

6. И вот что получилось:

Вариация прически из высокого хвоста

Давайте теперь попробуем создать эту же прическу из высокого хвоста. Вот что у меня вышло: 

Сзади смотрится неплохо. А вот сбоку вылазит вся непропорциональность данной прически: 

Но я бы не браковала этот вариант. Думается мне, что на негустых волосах получившийся хвост не будет торчать так сильно, как в моем случае. Поэкспериментируйте!

Вариация прически из низкого хвоста

Если хвост сделать у самого затылка, то получается вот что:

Мило, аккуратно, но мне кажется, что если сделать хвост чуть повыше (см. первый вариант), то прическа в целом будет смотреться лучше.

Вариация прически из завитых волос

Решила посмотреть, что будет, если волосы перед прической предварительно завить. Поскольку тут не важна четкость локона, то я выбрала самый быстрый и удобный для меня вариант - термобигуди: 

И вот конечный результат: 

Нравится!

Вот такой вот у меня получился эксперимент. Я сделала коллаж, чтобы можно было сравнить все варианты: 
Лично мне импонирует вариант со средней высотой хвоста. А какой вариант больше всего понравился вам?:)

Всем спасибо за внимание!
Будьте красивыми!:)

1 комментарий:

  1. Здрастуйте, всі, я Адрік Вадим, який проживає в місті Курган, я хочу поділитися з вами всіма про те, як містер Бенджамін допоможе мені отримати кредит у розмірі 15 000 000,00 рублів, щоб почати свою доставку харчових напоїв після того, як я працюю Кілька готелів тут, в Кургані, просто щоб заробити на життя, але нещасливі, у мене ще були труднощі платити орендну плату, але я дякую Богу, що зараз я працюю самостійно, 5 працівників працюють на моїй опіці. Якщо ви шукаєте фінансову свободу, я радимо вам зв’язатися з паном Бенджаміном з цим електронним листом нижче та номером додатка. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить