суббота, 29 июня 2013 г.

Английский пациент

Измена на на войне — детская игра по сравнению с изменой в мирное время. Вновь полюбившие нервны и нежны. Но они рушат всё вокруг. Ибо сердце сделано из огня.








По правде говоря, я не люблю драмы. Часто герой в конце умирает, и я плачу. Этот фильм решила посмотреть исключительно из-за актера Рэйфа Файнса, т.к. он меня поразил в фильме "Список Шиндлера".
Итак, фильм о любви. Любви, которая толкает на измену как мужу, так и Родине. Параллельно с этим рассказывается история о женщине, которая теряет всех кого любит. И вот однажды две эти истории встречаются, и получается новый сюжет.
"Английский пациент" собрал 9 Оскаров. Среди них награда за лучший фильм и лучшую женскую роль. О нем тепло отзываются критики и зрители. Этот фильм должен нравится. Но... мне он не понравился.
В основу повествования положена история о любви графа Ласло де Алмаши к замужней женщине. Их отношения стремительно развиваются, приводят к измене, покушению на убийство на почве ревности, смерти и предательству. Нельзя не согласиться, что у картины действительно глубокий смысл, но я его не прочувствовала. Да, увидела, но все это настолько не затронула струн моей души, что в конце я чуть не вскрикнула: "Так о чем был фильм?".
История любви. Как таковой любви я тоже не увидела. Не увидела, когда она зарождалась и как развивалась. Все эти поцелуи между героями - это лишь результат, причем неправдоподобный. Я скорее поверила бы, что между Ханной и графом есть какие-то отношения, чем между ним и той женщиной.
Жаль, что все история Ханны и Кипа получилась недосказанной и лишь дарила надежду. Печально, что сценарий не дал продолжения отношениям Ханны и графа. Это была бы одной из изюминок фильма.
Единственное, что меня не разочаровало, так это главный герой. Его мимика, печальное выражение губ, прищуренные глаза. Смотришь и думаешь, дает же природа людям такую фантастическую внешность. Но глупо было бы влюбится в фильм, если ты симпатизируешь актеру. Поэтому хоть это и Оскароносная картина, но увы, не сложилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий