воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Удовольствие по утрам: каким оно может быть

В новом видео из серии "Каждый день - новый" я говорю про получение одного удовольствия утром. Поэтому я решила в первую очередь для себя набросать пару пунктиков того, каким может быть это удовольствие, в своем блоге. Все-таки память человека ненадежна, а лень еще могущественнее.






Итак:

  1. Потянуться пару минут в кровати.
  2. Улыбнуться своему отражению в зеркале.
  3. Помечтать в кровати.
  4. Вместо привычной домашней одежды надеть теплые и уютные носочки.
  5. Встать пораньше и прогуляться по еще пустынному городу.
  6. Заварить вкусный чай и не спеша его выпить.
  7. Почитать интересную книгу.
  8. Записать свой сон.
Вот так на ходу у меня получились такие пунктики. Но я их записала, исходя из реалий своей жизни. Самое главное, забыть на минуты получения удовольствия про спешку и действительно получать удовольствие, а не выпить чай для галочки.

Для чего все это делаю я? Обычно я вечером после работы бегу по свои делам и прихожу домой уже вымотанная и сонная. Желание одно - лечь спать. Так и жизнь проходит. А ведь ее смыл не все успеть. Сколько сделанных дел, дописанных отчетов Вы будете помнить через месяц? А через год? Да, Вы также не вспомните, каким образом радовались жизни по утрам. Но Вы будете чувствовать, что живете, а не восклицать "Как быстро прошел год!"


Спасибо  за внимание!

1 комментарий: