Помню, на заре своего канала на YouTube я делала видел "Выпадение волос. Моя история". Речь шла о тех временах, когда я была где-то в 9-м классе. И вот спустя кучу лет я столкнулась с похожей проблемой.
Вообще норма выпадения волос в сутки - это 80 - 120 волосков. Но нормы нормами, а все познается в сравнении. Не смотря на то, что у меня достаточно густые волосы, на расческе после причесывания их остается совсем немного. Но вот пару недель назад мои волосы стали лезть больше обычного. Да, количество выпавших волос вписывалось в норму, но вот для меня это нормой не было. Казалось, волосы присутствуют везде: в сумке, на одежде. Когда проводишь руками по волосам, то пару волосин обязательно вытянешь. Я списала все на то, что волосы у меня попросту стали слишком длинными, и при одинаковом количестве выпавших волос их объем больше. Однако сейчас все пришло в норму, и как я поняла, дело было совсем не в длине моей шевелюры.
Прежде чем я расскажу о причинах и лечении, хочу оговорить то, что причин выпадения оочень много. Поэтому это лишь мой опыт.
Итак, на данный момент я искренне считаю, что причиной того, что мои волосы стали вылазить, стал недостаток витаминов Р и С. Почему я так решила? Дело в том, что одновременно с выпадением волос с моей кожей стали твориться странные вещи: стали неизвестно откуда появляться кровяные подтеки под кожей, а однажды я обнаружила, что у меня под глазами полопались сосуды и образовались маленькие красные точечки. На основании всех этих признаков я решила, что у меня просто слабые сосуды. Зашла в аптеку и купила витамины для сосудов. Оказалось, что это всего лишь комплекс витаминов С и Р.
Прошло 2 недели, как я начала пить этот комплекс. Иногда я делала перерывы, т.к. пошел сезон клубники. Я посчитала, что в ней и так достаточно витаминов, а их избыток мне не нужен. Но то, что волосы перестали лезть, так это точно.
Кроме того с целью профилактики я купила уже зарекомендовавший себя шампунь "Пантенол", но попользовалась им всего один раз. Решила просто пройти восстанавливающий курс, когда чередуется мытье головы обычным шампунем и "Пантенолом".
Вот такая небольшая история о маленькой неприятности. Спасибо за внимание!:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий