понедельник, 27 февраля 2012 г.

Каждый день - новый(еда на ночь, ванна с солью, коллаж)

Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.
Аль Пачино                 
Привет, привет всем! В сегодняшнем видео речь пойдет о
  1. еде на ночь;
  2. ванне с солью, как отличный способ расслабиться после тяжелого дня;
  3. коллаже из своих фотографий.
А теперь по порядку:
  1. Еда на ночь. Я никогда не боялась есть после шести или легко перекусить перед сном. Мол, долго обходиться без еды вредно. Однако вот эта статья под грозным названием "Ужасы позднего ужина"  заставила меня задуматься. Решила на недельку поставить над собой эксперимент. И знаете, не есть на ночь очень даже приятно. Такая легкость появляется, желание что-то делать, а не сидеть весь вечер за компьютером. Ну и утром здоровый аппетит. Я не про то, что надо голодать. Ужинать надо. Но за 3-4 часа до сна:Р
  2. Здесь много писать не стоит, т.к. из названия и так все понятно. Хорошая штука, хотя и отнимает время. И еще в ванне жарко:)
  3. Эта идея зародилась у меня давно, но только сейчас я принялась за ее осуществление. Порой как глянешь на себя в зеркало, так красавица - глаз не отвести. И принимаешься фоткать саму себя, где в роли фотографа выступает "задержка спуска 10 секунд". Много хороших фоток, а показать не кому и не зачем. И чтобы эта красота не "пылилась" в папках компьютера, я решила сделать такой вот "концентрат". Вот такая вот идейка:)
На этом все. Пишите, комментируйте. Пока!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий