суббота, 18 февраля 2012 г.

Как полюбить себя

 Сегодня я хочу поговорить о любви к себе. На мой взгляд, это одна из тех основ, которые должны быть в человеке, чтобы жить полной жизнью. Как часто в погоне за чем-то ценным и сиюминутным мы забываем про себя, про то, что время не бесконечно, а деньги приходят и уходят. Жуя третье по счету пирожное, сидя целый свободный вечер в Интернете, отказываясь купить новый кошелек, потому что он стоит денег, хотя старый протерт до дыр так, что из него уже деньги вываливаются. Скажу честно, то эти строки я пишу с себя. И, наверное, этот пост я пишу тоже для себя, чтобы дать пинок себе под зад что-то делать и к чему-то стремиться.

 Хочу поделиться с Вами статьей под тривиальным названием: "Как полюбить себя" (ссылка). Надо всего-навсего записать 30 утверждений на тему: что бы я делала, если бы безгранично любила себя. А потом все просто: надо выполнять эти пунктики.

У меня получилось всего 28 утверждений. Вот некоторые из них:
  1. Я бы высыпалась. Ложилась бы спать не позже 1 - 1.30 ночи (если фильм или книга интересная) и спала бы до 9-10.
  2. Я бы создала свой бьюти-блог и регулярно и с душой в нем писала.
  3. Я бы много времени проводила бы с интересными книгами.
  4. Я никогда бы не зацикливалась на деньгах и легко бы ими распоряжалась.
  5. Я бы жила проще, уделяя внимание действительно важному и не распыляясь на мнительные ценности.
  6. Я бы часто улыбалась.
  7. Я бы регулярно баловала себя какой-нибудь косметикой, не откладывая покупку желаемых теней на определенную дату (сдача экзаменов, выступление на соревнованиях и др.)
  8. Я сравнивала бы себя только с самой собой, постоянно работала бы над собой.
  9. Я бы часто просто гуляла.
  10. Я всегда знала бы себе цену. В любой ситуации.
  11. Я всегда бы ходила с поднятой головой и прямой спиной.
  12. И да, меньше бы сидела в Интернете=)
 У каждого будут свои пунктики. О самых интересных напишите мне в комментариях (эх, моя природная любопытность:)). Очень скоро думаю выложить видео и пост о моих покупках. Такие мои ближайшие планы. А пока прощаюсь.

Пока!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий