воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Прическа из двух жгутов для длинных волос

Всем привет!

Давно я не писала о прическах для себя. Иногда балуюсь тем, что делаю фотоуроки для Косметисты. Однако не выкладываю их на своей страничке, т.к. всегда хочется подкрепить фотографии еще и видеоуроком. Не знаю, для меня идея выкладывать как фото, так и видео кажется странной, потому что и там, и там я говорю и делаю одно и то же. Но не смотря на это на двух стульях усидеть тоже хочется, т.к. больше всего мне нравится видеоформат. Но и Косметисту я тоже люблю. Вот такая вот дилемма:)

Сегодня я бы хотела представить вашему вниманию прическу из двух жгутов. На мой взгляд она очень подходит для осенне-зимнего сезона, т.к. с одной стороны плетение вносит в образ некое тепло и уют.А с другой стороны такие полусобранные прически отлично защищают волосы от непогоды. Поэтому без лишних предисловий начну.

Сразу стоит оговориться, для каких волос подойдет эта прическа. К сожалению, ограничений много. Волосы должны быть:

1. Длиной до лопаток и ниже. С более короткими волосами коса рискует превратиться в «корзинку».
2. Волосы должны быть одной длины без ступенчатой стрижки. Это важно, поскольку, если у вас есть «ступеньки», в процессе плетения они будут выбиваться и создавать, во-первых, неряшливый вид. А во-вторых, прическа будет гораздо менее долговечная.
3. Если у вас вьющиеся волосы, то для плетения это только плюс, т.к. прическа будет отлично держаться 


Теперь перехожу от слов к делу:
1. Делю волосы на две приблизительно равные части и выделяю небольшую прядь у лица рядом с пробором. Не стоит гнаться за ровностью пробора на затылке, т.к. его все равно не будет видно.






















2. Делю выделенную прядь на две части и перекручиваю их между собой в направлении от лица:






















3. К нижней пряди добавляю прядь из волос. В итоге у нас получилось по-прежнему две пряди, но нижняя стала толще. Перекручиваю их между собой:
4. Повторяю еще раз: добавляю и переплетаю:
5. Делаю так до тех пор, пока все свободные волосы не будут вплетены в жгут. Концы я закрепляю зажимами, т.к. с ними я еще буду работать. Я отращиваю челку, и, как видите, она выбилась из прически (помните, что я говорила о ступенчатой стрижке?), поэтому я закрепляю ее невидимкой:
6. Я люблю, чтобы прическа была пышной, поэтому слегка-слегка вытягиваю пряди у лица (а то прическа развалится). К тому же этот прием помогает замаскировать не самую идеальную линию роста волос.
7. Плету такой же жгут из другой половины волос:
8. Теперь самое сложное: перекидываю один из жгутов на другое плечо и стараюсь так соединить пряди двух жгутов между собой, чтобы рисунок плетения не нарушился. Честно, я как-то на этом моменте даже призадумалась:)
9. Если вы получившиеся две пряди скрутите между собой и закрепите плетение резинкой, то у вас все развалится. Лучше сделать по-другому. Смотрите, вы переплетает пряди между собой от лица. Значит перед тем, как переплести пряди между собой, прокрутите их вокруг себя в противоположную сторону, т.е. к лицу:
Это только на словах кажется сложным. На самом деле пальцы сами делают то, что надо.


10. Так плету жгут до конца волос: прокручиваю пряди один раз к лицу, а потом переплетаю их между собой от лица:
11. Закрепляю плетение резинкой и приступаю к своему самому любимому моменту — вытягиванию прядей из жгута. Так прическа смотрится гораздо эффектнее и женственней.
12. Вот что в итоге получилось:


Кажется, все удалось:)

А вот и обещанное видео с этой прической. Приятного просмотра!


Всем спасибо за внимание!
Будьте красивыми!:)
Алеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий