вторник, 28 октября 2014 г.

Тональный крем Rimmel Match Perfection Light Perfecting Radiance Fondation SPF 18 в оттенке 103 true ivory

Всем привет! Пока не удается записывать видео на YouTube, буду активничать в блоге. Начну-ка я с отзывов на декоративную косметику:)
***
Кому тушь, кому помада, а я вот жить не могу без тонального крема. И так случилось, что в поездке все тональные средства закончились. Поэтому пришлось забежать в магазин и без разбора взять первый понравившийся крем. Жребий пал на тональную базу Rimmel Match Perfection в оттенке 103 true ivory. Удачным ли оказался такой спонтанный выбор, читайте под катом:)

Развернутое мнение: Сразу оговорюсь, что я предпочитаю пользоваться косметикой масс-маркета, поэтому и данный крем буду сравнивать с такими же бюджетными собратьями. Кожа у меня комбинированная, но в то же время чувствительная с близко расположенными к поверхности кожи сосудами. Короче, еще тот подарочек. От тонального крема требую, чтобы он не забивался в складки, поскольку люблю улыбаться, а вот подчеркнутые носогубные складки не люблю. В остальном все минимально, а именно банальное выравнивание тона лица. Посмотрим, как данный крем справился с поставленными задачами.

Упаковка: стеклянный футляр с помпой. Возможно, для дамской сумочки и тяжеловат, а вот для рюкзака самое то. Особой красоты ждать не стоит, потому что за месяц использования крема у меня начала стираться надпись. К тому же этикетка представляет собой банальный скотч, который местами топорщится по краям. Очень порадовал дозатор: выдавливает любое необходимое количество крема. 
Цвет и текстура: за что можно поставить твердую 5, так это за нанесение. Тональное средство просто скользит по коже и не образует разводов на границе "крем-кожа". Оттенок 103 true ivory оказался слегка темнее моего тона кожи, но это заметно только на свотчах на руке. Попадание в тон шеи идеальное. К слову, это не самый светлый оттенок в серии, так что для белоснежек есть выбор.

Крем заявлен как светоотражающий, и, естественно, пудрового финиша ждать не стоит. Однако я бы не назвала финиш на 100% влажным. Он где-то на 85% влажный и на 15% пудровый. Наслаивается без проблем. Однако, к моему огорчению, даже такая приятная текстура имеет свойство забиваться в носогубные складочки. Поэтому приходится постоянно корректировать данный участок. Но скажу в защиту данного средства, что он забивается в складочки не критично и не превращает вас из молоденькой девушки в старушку.

Я боялась брать данный крем из-за светоотражающих частиц, поскольку кожа у меня местами жирная. Однако опасения оказались напрасными. Средство не провоцирует образование жирного блеска, а лишь деликатно подсвечивает кожу. Шелушения не подчеркивает, но на 100% их не скрывает.

Кроющая способность средняя. Тональный крем отлично выровняет тон лица, уменьшит темные круги под глазами, однако всякие неприятно в виде прыщиков не спрячет. Но за счет светоотражающей текстуры лицо даже с прыщиками выглядит очень свежо.

Про стойкость мне сложно судить, поскольку я не различаю, когда крем еще есть на мне, а когда он уже "сполз". Поэтому я сделал фото лица с кремом через восемь часов носки. А вы уж судите о его стойкости:)

Свотчи: Я нарисовала карандашом линию, чтобы продемонстрировать кроющую способность тонального средства. В основном тексте не упомянула, но крем очень жидкий. Через пару секунд он на свотче уже ползет вниз:) На правой фотографии можно видеть, как деликатно крем рассеивает свет. Однако также видно, что тон слегка темнее, чем требуется. 
 
На коже с явными порами крем ведет себя достойно. Покраснения в виде прыщиков уменьшает, но не перекрывает полностью. Общий вид: Вывод: очень довольна покупкой. Тональное средство не идеально, но пожалуй это лучшее, что я встречала в сегменте масс-маркета: выравнивание тона лица, красивое подсвечивание кожи, приятное нанесение и незаметность на коже, а также бонусный SPF 18. Из минусов могу отметить только способность слегка забивать в складки кожи, а также парфюмерную отдушку. Какой бы она вкусной не была, но, имхо, в тональных средствах это лишнее.

Цена: 12 евро.
Оценка: 4+
Срок тестирования: месяц

Всем спасибо за внимание! Будьте красивыми!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий