четверг, 7 августа 2014 г.

Лаки для ногтей Luxvisage Defile 101 и Hi-tech 12

Всем привет! Сегодня будет необычный для меня лаковый пост. Но я же вроде грозилась, что начну ухаживать за своими ногтями:) Тем более, что результат меня порадовал.
Насмотревшись на чудесные летние маникюры других девочек, очень захотелось себе желтый лак. И когда в магазине я увидела такой продукт от белорусского производителя, то сразу же взяла. Решающим фактором была цена. Не понравится - не жалко выбросить. Есть у меня два песочных лака от этой же фирмы, и от их стойкости я совершенно не в восторге. Поэтому покупка была на свой страх и риск.


Luxvisage Defile 101
Цвет: на мой взгляд универсальный, хотя и цыплячий желтый цвет. Мои белые руки не сделал еще более бледными, а наоборот, придал им здоровый цвет. Поэтому оттенок носибелен в любое время года.
Текстура: густой крем. Неплохо сохнет, в результате чего начинаются проблемы с нанесением. В один тонкий слой жуть жутчайшая. Второй слой нужен погуще. Но и это может не уберечь от неравномерности покрытия и просвечивающихся участков. Надо бы сделать третий слой, но это не в моих правилах.
П.С. При хранении лак немного расслоился.
Кисть: кисть средняя. Для меня это плюс, потому что с такими кистями я меньше всего корректирую свой маникюр.
Скорость высыхания: даже второй густой слой высох быстро.
Стойкость: 4 дня можно смело носить. На моих руках - отличнейший результат. Боялась, что лак пожелтит ногти, что делают у меня все стойкие лаки. Но, о чудо, ничего подобного не произошло.

Вывод: лак из этой серии меня подкупил своей стойкостью, цветом и скоростью высыхания. Присмотрюсь к другим оттенкам.
Цена: около 2 долларов.
Оценка: 5- (за неравномерность нанесения)


Luxvisage Hi-tech 12
Цвет и текстура: ни разу не самостоятельный продукт, но в качестве акцента почему бы и нет. Лак представляет собой смесь белых и зеленых шестигранников различного размера на прозрачной базе. Во флакончике кажется, что белых и зеленых элементов одинаковое количество, но при нанесении это не так. Почему-то зеленых шестигранников получается меньше. В итоге лак приходится наслаивать в 2 или даже в 3 толстых слоя. Но плюс ему в том, что он сохнет быстро.
Кисть: средняя, как и у всех лаков данной фирмы.
Стойкость: про стойкость ничего не скажу, т.к. покрытие было исключительно топовое. Но снимаются шестигранники с трудом и с большим количеством ЖДСЛ.

Вывод: дешевый вариант преобразить Ваш маникюр.
Цена: около 2 долларов.
Оценка: 4



Спасибо за внимание!:)

2 комментария: