четверг, 13 февраля 2014 г.

Почему я не люблю День св. Валентина

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я бы хотела порассуждать на тему "Почему я не люблю День св. Валентина".

Не кривя душой скажу, что на дух не переношу этот праздник. Кажется, что уж мне, замужней девушке, возмущаться и высказывать свое отрицательное мнение. Но не смотря на мою личную жизнь, я считаю, что в этот день человек как никогда чувствует себя одиноким. Если к этому дню Вы не нашли свою "вторую половинку", то в этот день Вы никому не нужны. Вас не позовут на дружественный ужин, потому что там нужны только пары. Вас не пригласят в кино, потому что в это день в кино ходят только влюбленные. Лучшая подруга занята, потому что отмечает этот праздник со своим возлюбленным. Остается только сидеть дома и варить борщ.

Возможно, если бы все шло гладко с моей личной жизнью в юношестве, я бы сейчас также, как все, радовалась и скупала из магазинов розовенькие сердечки. К сожалению, в школе я была совсем непопулярной девочкой. А так хотелось хотя бы в этот день, чтобы и тебе сказали, что ты кому-то нравишься... Но нет, валентинки слали совсем другим девочкам. А ты сидел и улыбался с видом, что все в порядке.

Конечно, нельзя отрицать, что если в личной жизни все хорошо, то этот праздник просто чудесный. Парни вспоминают о том, что надо сказать: "Я тебя люблю", девушки делают красивые прически и одевают платья. Прогулки, праздничные ужины, романтика, лямур... А кто-то сидит дома и заедает свое одиночество тазиком мороженого.

Я не люблю День св. Валенитина за то, что это единственный праздник, когда люди делятся на людей первого и второго сорта. Кому-то везет, а кому-то нет. Нельзя, как на Новый год, накрыть символический праздничный стол, посмотреть поздравление Президента и спокойно пойти спать, считая, что как же классно ты отметил Новый год без шумной компании, постоянной готовки и пьяной вечеринки. В противоположность этому День св. Валентина не щадит одиноких. Можно было бы и забыться, что у тебя пока никого нет. Но нет, вся обстановка вокруг напоминает, что в этот день нельзя быть одним.

Так неужели я только из солидарности к одиноким людям не люблю данный праздник? Скорее нет. Просто я против того, чтобы так навязчиво подчеркивалось, что есть люди хорошие и плохие, что кого-то любят, а кого-то нет. Причем это зависит в основном не от твоих человеческих качеств, а скорее от воли случая. И в окончание беседы хотелось бы вспомнить фразу из одного спектакля о любви: "Чтобы тебя любили, нужно быть просто человеком". Так что в этот "праздник" я не буду желать Вам любви. Потому что Вы ее уже достойны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий