воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Про хобби

Я выскакиваю из дверей общежития и бегу на нелюбимый маршрут автобуса без пересадок до работы.Я не опаздываю и мне не лень пройтись пять минут по осеннему парку. Просто хочется побыстрее встретиться и подольше не расставаться с книгой, тонуть в невероятных историях и представлять вымышленных героев и битвы на мечах.

Вечер. Ноутбук со времени переезда на новое место жительства лежит в сумке, зато на тумбочке рядом с кроватью книга. Довольная и немного уставшая после любимой работы, первой в учебном году тренировке и спонтанного посещения кинотеатра, я прыгаю на кровать в книгой в руке.

И все это - мое хобби.

***

Статьи: Чем занять свободное время, Хобби и увлечения (обзорные статьи различных видов хобби).

Комментариев нет:

Отправить комментарий