суббота, 1 сентября 2012 г.


"Хочу так же и завтра, и послезавтра, и... всегда. Вот так с улыбкой вставать, планировать предстоящий день и искать в нем радость, а вечером, когда ты прожила все 100% этот день, писать выводы и ложиться пораньше спать, навстречу новому удивительному дню".

Не успела начаться осень, а у меня уже сносит крышу. Помню, как писала яркие посты прошлым сентябрем, и сейчас ощущаю дежавю, но ничего не могу с собой поделать. Я выхожу на улицу, такая свежая и легкая, и этот сладкий и споконый воздух кружит мне голову. Хочется неспеша гулять по знакомым улочкам города. Жмурить глаза от солнца. Ловить редкое пение птиц. Вдыхать каждый момент дня и улыбаться прохожим. Говорят, жажда жизни просыпается весной. Но меня пьянит осень. Каждая вещь напоминает мне об этом. И даже балкон дома засыпан красными помидорами, сочным болгарским перцем, румяными яблоками и ароматными сливами. И в такие минуты желание одно, чтобы каждый 24 часа длились вечно.

1 комментарий:

  1. полностью с тобой согласна! точно такие же ощущения испытываю от осени, это единственное время года, когда погода такая неожиданная, затаившаяся) вообще не понимаю людей, которые не могут любить какое-то время года, ведь каждое по-своему прекрасно, просто надо это прекрасное увидеть)

    ОтветитьУдалить