суббота, 14 июля 2012 г.

Пустые баночки (июль 2012)

Доброе утро!:)

Так сложилось и я надеюсь, что июль выдастся для меня насыщенным: поездки и приятные впечатления:) Поэтому спешу опубликовать этот пост, т.к. ноутбук с собой возить точно не буду. Но и блоге и Youtube не забуду и постараюсь делать фотографии и видео о тех местах, где я побывала.

А сейчас публикую пост о продуктах, которые закончились. На самом деле косметика у меня заканчивается оочень медленно, и я радуюсь, когда наконец это происходит. В этом месяце у меня всего 4 продукта:

  1. Мягкое средство для снятия макияжа с глаз, Bourjois;
  2. Скраб для тела "Сливки и кофейные зерна", Рецепты бабушки Агафьи;
  3. Крем активно увлажняющий, AA Therapy;
  4. Крем для рук "Облепиха и липовый цвет", Bielita.

1) Мягкое средство для снятия макияжа с глаз, Bourjois, 200 мл


Прекрасная вещь. Хорошо и мягко снимает макияж, на утро не бывает размазанных остатков не смытой косметики под глазами. Веки не щипет. Запах нейтральный. Правда, я хорошо пропитываю ватный диск этим средством и прикладываю его к векам на 10-30 сек. Этой баночки мне хватило на 3 месяца. Оценка 5+.

2) Скраб для тела "Сливки и кофейные зерна", Рецепты бабушки Агафьи, 400 мл


Это мой первый в жизни скраб для тела. Я бы поставила этому средству 4, т.к. каких-либо восторгов оно у меня не вызвало. Запах оказался не таким уж кофейным, консистенция желеобразная, хотя на верное это не минус, а просто свойство продукта. Если начинать мыться сверху, то на ноги скрабирующих частичек почти не остается. Буду пробовать другие скрабы.

3) Крем активно увлажняющий, AA Therapy, 40 мл


У меня кожа, ближе к проблемной. И для себя решила, что этот крем только на зиму. Очень уж плотный. Из-за такой текстуры даже не различишь, увлажняющий он или питательный. Возможно, обладательницы сухой или обезвоженной кожи оценят его увлажнение, но на мой вкус увлажняющее свойство крема такое же, как и в более легких кремах. Больше никаких вопросов к этому средству нет. Запах слабый и нейтральный. Оценка 5-.

4) Крем для рук "Облепиха и липовый цвет", Bielita, 150 мл


Всегда считала, что бюджетные белорусские крема по качеству то, что надо. И купила этот крем, т.к. у подруга им пользовалась, и от него шел обалденный запах. К сожалению, в своей баночке крема я этого запаха не нашла. Крем идет для сухой кожи, но мне с моей нормальной кожей хотелось все время намазать вторую порцию крема, т.к. никакого существенного питания или увлажнения не чувствовала. Ну и минус лично для меня - большой тюбик. У меня это крем уже больше года. Надоело немного:) Оценка 4-. Возможно, просто мне он не подошел. Хотя крем с ландышем из этой серии очень хорош.

На этом у меня все. Спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий