четверг, 11 декабря 2014 г.

Прическа пучок для длинных волос с уложенной челкой

Привет всем!

 Сегодня я бы хотела показать очень простой в исполнении пучок, который подходит для длинных волос одной длины либо подстриженных ступеньками. Кроме того, я покажу варианты данной прически для девушек без челки, с длинной или короткой челкой. Очень скоро видео о данной прическе у меня на канале. А пока добро пожаловать под кат:)


Технику выполнения прически буду показывать на кукле, потому что в таком варианте проще делать пошаговые фотографии. Ну а потом покажу прическу на себе, дабы все убедились, что ее можно сделать своими руками:)

Пучок без челки

1. Первым делом собираю волосы в хвост:

2. Надеваю поролоновый бублик на хвост, распределяю концы волос по диаметру бублика и подкручиваю их во внутрь:
3. "Вкручиваю" бублик с волосам к основанию хвоста. Собственно, это и есть весь пучок:
4. Приглаживаю торчащие волосы и украшаю прическу гребешком:
5. Еще раз полюбуемся на конечный вариант:)

Пучок с уложенной длинной челкой

1. Делаю пучок по прошлой инструкции, оставив свободной "треугольную" прядь волос на лбу:
2. Накручиваю прядь на плойку по направлению к лицу, закрепляю локон зажимом и даю ему остыть. Вообще укладку челки лучше делать перед созданием пучка, чтобы за время выполнения прически локон остыл. Но для более красивых фотографий я поменяла последовательность действий: 
3. Укладываю челку. Концы локона прячу под пучок. Украшаю прическу гребешком: 
4. И вот конечный результат: 

Пучок с уложенной короткой челкой

Я бы и в жизни не подумала укладывать челку от лица. Однако недавно мне поставили на вид, что без челки общий образ элегантнее что ли выглядит. Так что будем убирать челку:) 

 1. Тут все элементарно. Я просто зачесываю челку назад и в сторону, и закрепляю ее гребешком. Все! Чтобы прическа выглядела не такой уж прилизанной (и чтобы я себя без челки не ощущала лысой), у висков я выпустила две тонкие пряди волос: 

И моя любимая фотография:) 
Мне конечный результат очень понравился, поэтому скорее всего такая прическа останется не просто в ранге "сделал, показал и забыл", а перекочует в мою повседневную жизнь. А какой вариант данной прически приглянулся вам больше всего?:) 

Всем спасибо за внимание:) Будьте красивыми!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий