среда, 4 декабря 2013 г.

Красная помада

Я всегда балдела от хорошо прорисованных красных губ и с сожалением вздыхала, поскольку природа одарила меня большими пухлыми губами. Нет, это конечно все отлично, но только до тех пор, пока не захочется попробовать какую-нибудь яркую или насыщенную помаду. Малейший шаг в сторону, и центром внимания на моем лице становятся губы, которые тянут все лицо вниз. Глаза на таком фоне кажутся бледными и пустыми. Жуть, короче. Вот так и приходилось мазать губы максимум какой-нибудь нюдовой помадой и радоваться жизни. 
Толчком к тому, чтобы еще раз попробовать красную помаду, послужили многочисленные посты на сайте kosmetista.ru, где девушки часто показывали свои красные помады да еще и говорили, что красные помады - это круто. Поскольку я человек достаточно внушаемый, то при первой же возможности двинулась в магазин за помадой. 

Думаю, что стоит пропустить душещипательную историю о том, как я выбирала оттенок. В конечном итоге, уже двигаясь к кассе с помадой в руке, остановилась возле стенда другой фирмы и здесь нашла то, что искала. Если вдруг в мире есть мой оттенок красного, то вот он. Soft matte lipstick от Revelique в оттенке 40 marilyn. Матовый холодный красный. Он скорее насыщенный красный, чем яркий красный. Накрасившись ею, у меня не возникло мысли, что мои глаза куда-то пропали с лица, а губы тянут лицо вниз. Все гармонично. И даже на моей совсем неидеальной коже данная помада не подчеркнула мои покраснения и другие несовершенства. Для доказательства показываю свой вид после работы. Из тона на мне была только пудра, которая по-видимому давно "сползла" с лица.
Короче, нравится мне очень, как я выгляжу с этой помадой. Огорчает лишь то, что мужу она совершенно не нравится. Он, как говорится, за естественность... Эх, ну что делать. Буду улучать момент и все-таки носить эту красоту:) 

1 комментарий:

  1. Естественность - это хорошо, но иногда хочется разнообразия, яркости! Так что почему, нет.
    Вам очень идет. Главное подобрать свой оттенок, а вы его нашли ;)

    Поздравляю!

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить